samara

 

1 сентября. День четвертый.
Еще очень рано, выпил кофе, благо кафе на первом этаже работает круглосуточно. Кофе так себе, а вот вечером был отменный. Вываливаюсь в темное промозглое утро. С трудом выкарабкиваюсь на дорогу — все вокруг и даже противоположная сторона улицы заставлена фурами отдыхающих дальнобойщиков. Закладываю маршрут в навигатор. В последнее время мы с ним подружились, раньше просто недопонимали друг друга. Так и надо вместо «через 300 метров возьмите левее» говорить просто: «Сань, поверни налево!» Кстати, он для меня женского рода, может, потому, что говорит женским голосом. Я непременно комментирую его высказывания. У меня же, как у Робинзона, нет попугая и Пятницы, с кем-то я должен разговаривать!

Ульяновский районСенгилеевский район UL-25/20. Временами принимается дождь, низко висят тучи, противный ветер. Как обычно в это время большая часть QSO проходит на 40-ке. Прохождение отвратительное. По количеству вычеркнутых дома повторов одним видом и на одном диапазоне, ясно, что меня тоже принимали неуверенно, страховались. Наконец, звать перестали. 2 час 16 мин, 120 QSO. Осталась последняя остановка, и — домой.

Теренгульский районКузоватовский район UL-24/12. Дождь перестал, но ветер слабее не стал, его порывы качает машину. Площадки нет, встал на обочине, уткнувшись капотом в указатель «Кузоватовский район».

В CW на огромной скорости зовет товарищ из Ярославля. Короткое QSO его не устраивает, представляется по полной программе, требует от меня того же. Потом переключается на антенны, затем пытается продолжить беседу. Я его не по-джентльменски прерываю и прощаюсь. Провел еще две связи, а телеграфист-скоростник все не унимался. Наконец, обиделся, чуть сдвинулся в сторону и стал молотить общий вызов. Благо, слышал его не громко, и особых неудобств он мне не доставил. По дороге с ревом проносятся машины, полностью заглушая корреспондентов. Приходится переспрашивать.

1 час 51 мин, 117 QSO. Всё! Закончил. Трапезничаю, звоню на паром. Утром их буксир вытягивал на ветер 4 часа, будет ли вечерний рейс, неизвестно, какая будет погода. Не рискую остаться в Сызрани на ночевку, еду в окружную. Самая лучшая дорога из тех, что я видел за эти дни Тольятти — Самара, четырехполоска. Немного напрягало лишь то, что большинство машин движется в первом раду со скромными скоростями, не соответствующими качеству дороги и количеству лошадей под капотом, выезжая на вторую полосу лишь для обгона фур. На сайте штрафов ГИБДД за 4 дня я отмечен не был. Паром, кстати, вечером не вышел, но я уже был дома.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить